Графический дизайн
Настольные игры (в контексте самореализации и развития молодежной политики)
Дней
Часов
Минут
Секунд
Настольные игры (в контексте самореализации и развития молодежной политики)
Объект графического дизайна 2024
Актуальность данного проекта определяется несколькими факторами: социальным взаимодействием, настольные игры являются альтернативой цифровым развлечениям, развитием навыков критического мышления, креативности и др.
Кейс - описание реальных ситуаций, которые необходимо решить в результате исследования
  • Социальная изоляция
    Молодежная группа сталкивается с проблемой социальной изоляции и недостатка коммуникации. Настольные игры могут стать инструментом для создания дружеской атмосферы и развития навыков взаимодействия.
  • Недостаток самоопределения
    Молодые люди испытывают трудности с поиском своего места в жизни. Настольные игры, требующие принятия решений и стратегического мышления, могут помочь в формировании уверенности и самоидентификации.
  • Образовательные программы
    Молодежный центр хочет внедрить новые подходы к обучению через игры. Исследование может выявить, какие игры лучше всего подходят для образовательных целей и как их можно адаптировать под разные возрастные группы.
Стейкхолдеры
  • 1
    Игроки
  • 2
    Разработчики игр
  • 3
    Издатели
  • 4
    Дистрибьюторы и ритейлеры
  • 5
    Игровые клубы и сообщества
  • 6
    Образовательные учреждения
  • 7
    Критики и блогеры
  • 8
    Инвесторы
  • 9
    Организаторы мероприятий
  • 10
    Исследователи и академики
Тренды развития
  • Кооперативные игры
    Игры, в которых игроки работают вместе против общей цели, становятся все более популярными. Это способствует развитию командного духа и взаимодействия
  • Тематика и нарратив
    Увеличение интереса к играм с глубокой сюжетной линией и проработанными мирами. Игроки ищут не просто механики, а истории, в которые они могут погрузиться
  • Образовательные элементы
    Включение образовательных аспектов в игру, таких как развитие критического мышления, стратегического планирования или социальных навыков. Это привлекает как родителей, так и образовательные учреждения
  • Микроигры и быстрота игрового процесса
    Короткие, легкие для освоения игры, которые можно быстро разложить и сыграть за 20-30 минут, становятся популярными, особенно среди занятых людей
  • Микромеханики и гибкость правил
    Игры с простыми основами, но множеством вариаций правил и механик, позволяющих адаптировать игру под предпочтения группы
  • Использование технологий
    Интеграция цифровых компонентов (например, приложений для дополненной реальности или онлайн-игр) для улучшения игрового процесса и взаимодействия
  • Экологичность и устойчивое производство
    Увеличение интереса к играм, произведенным из экологически чистых материалов. Игроки становятся более осведомленными о влиянии на окружающую среду
  • Разнообразие и инклюзивность
    Увеличение числа игр, представляющих различные культуры, гендерные роли и социальные группы, что делает игры более доступными для широкой аудитории
  • Тематические и франшизные игры
    Популярность игр на основе известных фильмов, сериалов и книг. Игроки ценят возможность взаимодействовать с любимыми персонажами и мирами
  • Социальные аспекты
    Игры как способ социализации. Увеличение интереса к настольным играм как к средству общения и укрепления социальных связей.
Цель проекта
  • Определение целевой аудитории
  • Разработка концепции игры
  • Тестирование игровых механик
  • Создание прототипа
  • Оценка образовательного потенциала
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Формирование сообщества игроков
  • Анализ результатов и доработка
Графический дизайн
Настольные игры (в контексте самореализации и развития молодежной политики можно)
Дней
Часов
Минут
Секунд
Made on
Tilda