Настольные игры (в контексте самореализации и развития молодежной политики)
Дней
Часов
Минут
Секунд
Настольные игры (в контексте самореализации и развития молодежной политики)
Объект графического дизайна 2024
Актуальность данного проекта определяется несколькими факторами: социальным взаимодействием, настольные игры являются альтернативой цифровым развлечениям, развитием навыков критического мышления, креативности и др.
Кейс - описание реальных ситуаций, которые необходимо решить в результате исследования
Социальная изоляция
Молодежная группа сталкивается с проблемой социальной изоляции и недостатка коммуникации. Настольные игры могут стать инструментом для создания дружеской атмосферы и развития навыков взаимодействия.
Недостаток самоопределения
Молодые люди испытывают трудности с поиском своего места в жизни. Настольные игры, требующие принятия решений и стратегического мышления, могут помочь в формировании уверенности и самоидентификации.
Образовательные программы
Молодежный центр хочет внедрить новые подходы к обучению через игры. Исследование может выявить, какие игры лучше всего подходят для образовательных целей и как их можно адаптировать под разные возрастные группы.
Стейкхолдеры
1
Игроки
2
Разработчики игр
3
Издатели
4
Дистрибьюторы и ритейлеры
5
Игровые клубы и сообщества
6
Образовательные учреждения
7
Критики и блогеры
8
Инвесторы
9
Организаторы мероприятий
10
Исследователи и академики
Тренды развития
Кооперативные игры
Игры, в которых игроки работают вместе против общей цели, становятся все более популярными. Это способствует развитию командного духа и взаимодействия
Тематика и нарратив
Увеличение интереса к играм с глубокой сюжетной линией и проработанными мирами. Игроки ищут не просто механики, а истории, в которые они могут погрузиться
Образовательные элементы
Включение образовательных аспектов в игру, таких как развитие критического мышления, стратегического планирования или социальных навыков. Это привлекает как родителей, так и образовательные учреждения
Микроигры и быстрота игрового процесса
Короткие, легкие для освоения игры, которые можно быстро разложить и сыграть за 20-30 минут, становятся популярными, особенно среди занятых людей
Микромеханики и гибкость правил
Игры с простыми основами, но множеством вариаций правил и механик, позволяющих адаптировать игру под предпочтения группы
Использование технологий
Интеграция цифровых компонентов (например, приложений для дополненной реальности или онлайн-игр) для улучшения игрового процесса и взаимодействия
Экологичность и устойчивое производство
Увеличение интереса к играм, произведенным из экологически чистых материалов. Игроки становятся более осведомленными о влиянии на окружающую среду
Разнообразие и инклюзивность
Увеличение числа игр, представляющих различные культуры, гендерные роли и социальные группы, что делает игры более доступными для широкой аудитории
Тематические и франшизные игры
Популярность игр на основе известных фильмов, сериалов и книг. Игроки ценят возможность взаимодействовать с любимыми персонажами и мирами
Социальные аспекты
Игры как способ социализации. Увеличение интереса к настольным играм как к средству общения и укрепления социальных связей.
Цель проекта
Определение целевой аудитории
Разработка концепции игры
Тестирование игровых механик
Создание прототипа
Оценка образовательного потенциала
Разработка маркетинговой стратегии
Формирование сообщества игроков
Анализ результатов и доработка
Графический дизайн
Настольные игры (в контексте самореализации и развития молодежной политики можно)