Дизайн масс-медиа
Аудиоконтент для молодой аудитории
Дней
Часов
Минут
Секунд
Аудиоконтент для молодой аудитории
Объект дизайна массмедиа 2024
Все, что связано со звуком в последнее время становится популярнее и востребованней. Подкасты в СМИ, развитие "голосового интернета" (Алиса включает нам музыку, делает свет поярче, рассказывает как дойти до университета). Потребление аудиоконтента растет. Растут и требования к нему, но не все эксперименты оказываются удачными. Каким должен быть аудиоконтент, чтобы оставаться привлекательным и полезным для аудитории?
Кейс - описание реальных ситуаций, которые необходимо решить в результате исследования
  • Тематика аудиоконтента для молодых
  • Оптимальный хронометраж аудиоформатов
  • Какие голоса ждет аудитория, кому доверяет, а кого не принимает?
  • Место аудиоконтента в мультимедийной среде
  • Будущее аудиокниг
Стейкхолдеры
Основные группы стейкхолдеров для дальнейшего развития и изучения студентами
  • 1
    Журналисты
  • 2
    Маркетологи
  • 3
    Дикторы
  • 4
    Учителя
  • 5
    Методисты
  • 6
    Школьники
  • 7
    Студенты
Тренды развития
  • Аудиоконтент обеспечивает более вовлеченное потребление, чем большинство типа контента
  • Ориентация на хороший, но живой русскийязык
  • Звук проще для потребления - во время занятий спортом, выгула собаки, мытья посуды удобнее слушать, а не смотреть
  • Аудиоконтент становится вирусным. Эксперты выяснили, что чаще всего это происходит, если в музыкальном оформлении используется ритм 4/4
  • Авторский контент и легкая подача – в топе предпочтений аудитории
Цель проекта
Генерация новых идей для корпоративного и образовательного аудиоконтента
    Дизайн масс-медиа
    Аудиоконтент для молодой аудитории
    Дней
    Часов
    Минут
    Секунд
    Made on
    Tilda