Все, что связано со звуком в последнее время становится популярнее и востребованней. Подкасты в СМИ, развитие "голосового интернета" (Алиса включает нам музыку, делает свет поярче, рассказывает как дойти до университета). Потребление аудиоконтента растет. Растут и требования к нему, но не все эксперименты оказываются удачными. Каким должен быть аудиоконтент, чтобы оставаться привлекательным и полезным для аудитории?
Кейс - описание реальных ситуаций, которые необходимо решить в результате исследования
Тематика аудиоконтента для молодых
Оптимальный хронометраж аудиоформатов
Какие голоса ждет аудитория, кому доверяет, а кого не принимает?
Место аудиоконтента в мультимедийной среде
Будущее аудиокниг
Стейкхолдеры
Основные группы стейкхолдеров для дальнейшего развития и изучения студентами
1
Журналисты
2
Маркетологи
3
Дикторы
4
Учителя
5
Методисты
6
Школьники
7
Студенты
Тренды развития
Аудиоконтент обеспечивает более вовлеченное потребление, чем большинство типа контента
Ориентация на хороший, но живой русскийязык
Звук проще для потребления - во время занятий спортом, выгула собаки, мытья посуды удобнее слушать, а не смотреть
Аудиоконтент становится вирусным. Эксперты выяснили, что чаще всего это происходит, если в музыкальном оформлении используется ритм 4/4
Авторский контент и легкая подача – в топе предпочтений аудитории
Цель проекта
Генерация новых идей для корпоративного и образовательного аудиоконтента