Производство контента для корпоративных экранов предприятия

Индустриальные проекты
Актуальность
В связи с объединением ПК «Салют» и ММП имени В.В. Чернышева требуется повысить информированность сотрудников об изменениях в структуре предприятия, открытии новых корпусов и развитии производственной системы, а также положительно повлиять на мотивацию и вовлеченность коллектива.
Проблема
Подбор инфоповодов и создание контента (в том числе научно-популярного) о жизни предприятия, корпорации и города; о истории, современных достижениях и перспективах отрасли; о личном и профессиональном развитии.
Цель
В проекте студентам предстоит разработать и реализовать медиапроект в системе внутренних коммуникаций предприятия. Он направлен на информирование сотрудников, продвижение корпоративных ценностей и создание комфортной информационной среды на производственном комплексе. Студенты пройдут весь цикл производства контента для корпоративных экранов. Пример успешной реализации подобного проекта: экраны Московского метрополитена.
Задачи
Разработка структуры и рубрикации контента, а также узнаваемого визуального стиля проекта; создание и ведение контент-плана; производство контента от идеи до финальной упаковки продукта; сбор и анализ обратной связи.
Результат
Ежедневная трансляция созданного контента на экранах предприятия в соответствии с контент-планом.
Партнёры проекта
ПК
***
Made on
Tilda