Раздаточная коробока для внедорожных автомобилей (4х4)

Индустриальные проекты
Актуальность
Актуальность обусловлена отсутствием на отечественном рынке трансмиссионного агрегата российского производства с возможностью обеспечения постоянного полного привода (с блокировкой межосевого дифференциала), для внедорожных автомобилей с колёсной формулой 4х4 и полной массой 3,5 тонн.
Проблема
Отсутствие трансмиссионного агрегата с функцией дифференциального постоянного полного привода для автомобилей повышенной проходимости (актуально для автомобилей с колёсной базой менее 2500 мм в целях повышения ездовых характеристик в сложных дорожных условиях) и для перспективных транспортных средств высокой и сверхвысокой проходимости (специальные снего-болотоходы на шинах низкого давления).
Цель
Разработать конструкцию раздаточной коробки с межосевым дифференциалом (с блокировкой) для автомобилей повышенной проходимости с колёсной формулой 4х4 и полной массой до 3,5 тонн с широкими возможностями агрегатирования.
Задачи
Спроектировать конструкцию раздаточной коробки с межосевым дифференциалом (с блокировкой) для автомобилей повышенной проходимости с колёсной формулой 4х4 и полной массой до 3,5 тонн Изготовить с помощью 3D принтера детали раздаточной коробки Собрать действующий макет раздаточной коробки Составить техническую документацию, разработать бизнес-план и подготовить инвестиционное предложение
Результат
Техническая документация конструкции раздаточной коробки с межосевым дифференциалом (с блокировкой) для автомобилей повышенной проходимости с колёсной формулой 4х4 и полной массой до 3,5 тонн Изготовленные детали раздаточной коробки Действующий макет раздаточной коробки Бизнес-план и инвестиционное предложение для организации мелкосерийного производства раздаточной коробки
Партнёры проекта
ООО НПФ «ТРЭКОЛ»
***
Made on
Tilda