Методика повышения конкурентоспособности промышленного предприятия автомобильной промышленности

Стратегические
Описание
Цель
Разработать методологию определения и повышения конкурентоспособности производителя автокомпонентов в Российской Федерации
Актуальность
Необходимость импортозамещения критических автокомпонентов в части снижения затрат на их производство и повышения уровня качества продукции
Результат
методические рекомендации для предприятий автомобильной промышленности РФ
В проект будут приглашены студенты следующих профилей:
ТФ, «Программирование и интеллектуальные системы управления транспортом»; ТФ, «Логистика, инжиниринг и эксплуатация транспортных систем»; ТФ, «Перспективные автомобили и электромобили»; ФЭиУ, «Управление инновационной деятельностью»; ФЭиУ, «Экономика предприятий и организаций»; ФЭиУ, «Управление бизнес-процессами»
Записаться на проект
Made on
Tilda