Е-каррус NEO

Индустриальные проекты
Актуальность
Проект актуален ввиду общемирового тренда на экологичность и экономичность. Стратегические партнёры России – это развивающиеся страны, где рынок подобных изделий уже сформирован и готов к дальнейшему развитию. Это подтверждают госпрограммы стран БРИКС, ЕАЭС и ШОС. Кроме того, во многих страх существует запрос на альтернативного КНР поставщика. Преимущества решения: 1. Низкая стоимость эксплуатации: экономия 60–70% vs бензин (зарядка &#8381;20–30 на 50–180 км). 2. Доступность: себестоимость на 40% ниже полноценных такси, при схожем комфорте, статусность. Ключевой момент для Азии/Африки. 3. Локализация: создает спрос на зарядки, СТО, логистику, каршеринг. 4. Безопасность: 4 колеса + усиленная рама = устойчивость на плохих дорогах целевых рынков. 5. Универсальность: Пассажиры (3-6 мест, 30-50 км/ч)/ грузы (до 500 кг, "последняя миля")/ Туризм (открытый дизайн)/ Экология - ноль выбросов CO&#8322;, низкий шум – решение для мегаполисов. 6. Рынок: гарантированный спрос (Египет более 3 млн тук-туков, которым нужна замена) Востребованность: 78% поездок в Азии <10 км. Компактность (&#8804;2.5 м) идеальна для узких улиц. 7. Технологичность позволяет внедрять решения пошагово, оставаясь экономически эффективными.
Проблема
Проект приближает решение транспортного кризиса в развивающихся странах и позволяет усилить российский технологический сектор(новые рабочие места, заводы, инфраструктура зарядки, сервис) сбытом на новых рынках. Решается вопрос с нехваткой доступного и маневренного транспорта для узких улиц и коротких поездок (<10 км). Существующие 3-колесные тук-туки часто опасны и неэкологичны (шум, выбросы). Загрязнение воздуха ДВС-транспортом — основная проблема мегаполисов (Дели, Лагос). Проект решает острые проблемы развивающихся стран (транспорт, экология, бедность) и дает России шанс занять нишу в производстве доступного электромобиля для глобального Юга, стимулируя технологический рост внутри страны.
Цель
В ходе выполнения проекта предполагается получить более совершенный и доработанный продукт, перейти с УГТ6 на УГТ7.
Задачи
1. Эксплуатационные испытания: Организовать продолжительные тесты прототипа в реальных городских условиях (с полной имитацией штатной работы. 2. Доработка прототипа до "предсерийного" образца: Устранить выявленные на УГТ6 слабые места (себестоимость, охлаждение, износ батарей, радиус разворота, интерфейсы). 3. Валидация надежности и безопасности, возможно, с участием НАМИ: • собрать статистику по критическим параметрам в реальной эксплуатации: • фактический пробег на заряде vs. расчетный. • динамика деградации батарей при интенсивных циклах зарядки. • устойчивость к вибрациям/ударам на плохих дорогах. • отказы ключевых узлов (рулевое, тормоза). • соответствие нормам безопасности (прочность каркаса, пожаробезопасность). 4. Экономическое моделирование: На основе реальных данных эксплуатации рассчитать TCO (совокупную стоимость владения): • затраты на энергию/зарядку. • стоимость то/ремонта. • прогнозный срок службы батареи. • сравнение рентабельности с бензиновыми аналогами с учетом социально-экономической специфики целевых регионов. 5. Подготовка документации для инвесторов/производителей: Сформировать итоговый отчет с доказательной базой: • технико-экономическое обоснование (тэо) на основе реальных испытаний. • план масштабирования производства. • анализ рисков внедрения. • план сертификации (оттс, еэк). 6. Демонстрация для стейкхолдеров: Провести публичную презентацию работающего прототипа в реальных условиях.
Результат
Через год – технологически и экономически обоснованный продукт - предсерийный образец(УГТ7), в последующем (год +), подготовка к мелкосерийному выпуску. Через 3 года – коммерчески успешная линейка микроэлектромобилей для РФ и экспорта.
Партнёры проекта
ООО «Конкордия»
***
Made on
Tilda