Описание Цель Разработка и реализация стратегии продвижения института издательского дела и журналистики в социальных сетях и мессенджерах. Формирование лояльной ЦА (11 класс, выпускники колледжей, выпускники прошлых лет, поступающие в 2025 году) в количестве не менее 2000 человек. Актуальность Новый порядок приема в российские вузы и высокая плотность конкурентной среды в сегменте медиа ВО, низкая узнаваемость бренда Московского Политеха, как вуза с сильной медиа составляющей вкупе со снижением количества выпускников школ обуславливают необходимость разработки и реализации принципиально новой стратегии привлечения контингента поступающих. Одновременно высокая вовлеченность целевой аудитории в цифровую среду и новые реалии медиапотребления в молодежной среде обуславливают необходимость вовлечения в процесс разработки и реализации такой стратегии именно первокурсников медиа направлений. Результат Предзаказ ОП ИИДиЖ 2000 лидов. В проект будут приглашены студенты следующих профилей: ИИДиЖ, «Периодические издания и мультимедийная журналистика»; ИИДиЖ, «Книгоиздательское дело» Записаться на проект