Интерактивное чтение художественной литературы. Мобильное приложение

IT
Описание
Цель
Масштабировать решение, разработанное на предыдущих этапах существования проекта для достижения следующих целей: 1) Привлечь внимание к художественной литературе 2) Повысить уровень культуры ЦА (ученики средней общеобразовательной школы) 3) Дать понять, что классика - это интересно (через интерактивизацию и доп. материалы к книгам)
Актуальность
В отличие от ближайших конкурентов* наше решение предлагает инфраструктуру для развития детей с помощью литературы - главного источника жизненного опыта. *конкурентов нашей идеи нет, разве что косвенные - это сервисы чтения электронных книг; нет аналогов, которые бы предлагали мобильное приложение, содержащее оригинальные тексты классической литературы, но при этом предоставляющие пользователю выбор дальнейших событий в книге, такие дополнения, как: одностраничные тесты (основанные на цитатах), характеристику персонажей (основанную на цитатах), краткие содержания - и все это основано на цитатах для максимально объективности.
Результат
MVP
В проект будут приглашены студенты следующих профилей:
«Веб-технологии»; «Графический дизайн мультимедиа»; «Информационные технологии в медиаиндустрии и дизайне»; «Книгоиздательское дело»; «Программное обеспечение игровой компьютерной индустрии»; «Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа»; «Системная и программная инженерия»; «Управление бизнес-процессами»; «Художник анимации и компьютерной графики»; «Экономика предприятий и организаций»
Дополнительная информация Записаться на проект
Made on
Tilda