Стратегический проект. Приемная кампания

Стратегические
Партнёр(ы) проекта:
Московский Политех
Описание
Цель
Повышение качества приема и удобства абитуриентов при поступлении в университет
Актуальность
Проект является стратегически важным для образовательной организации в условиях жесткой конкуренции среди других учреждений оказывающих образовательные услуги
Результат
Совершенствование процесса приема как для университета, так и для абитуриента. Успешный результат проекта и его поддержка позволит увеличить и сохранить контингент Университета.
В проект будут приглашены студенты следующих профилей:
«Автоматизированные системы обработки информации и управления»; «Большие и открытые данные»; «Веб-технологии»; «Графический дизайн мультимедиа»; «Дизайн и технологии производства визуального контента»; «Информационные и автоматизированные системы обработки информации и управления»; «Книгоиздательское дело»; «Периодические издания и мультимедийная журналистика»; «Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа»; «Управление бизнес-процессами»
Записаться на проект
Made on
Tilda