Описание Цель Создать обучающее игровое пространство, основанное на московских городских маршрутах различной направленности: исторических, краеведческих, литературоведческих и др. Актуальность Современный образовательный процесс должен иметь широкий спектр обучающих средств, в том числе с использованием современных информационных технологий. Современные студенты и школьники испытывают определенные сложности с использованием традиционных обучающих средств, поэтому важно использовать все возможности современных технологий и применять игровые формы обучения. Басманный район является одним из самых хорошо изученных с точки зрения краеведческих маршрутов и аудиогидов и это готовый материал, который можно преобразовывать в игровые и интерактивные формы Результат Игровая платформа с сюжетом и локациями Москвы В проект будут приглашены студенты следующих профилей: ИГиИК, «Графический дизайн мультимедиа»; ИГиИК, «Художник анимации и компьютерной графики»; ИИДиЖ, «Периодические издания и мультимедийная журналистика»; ФИТ, «Веб-технологии»; ФИТ, «Системная и программная инженерия»; ФИТ, «Разработка инженерного программного обеспечения»; ФИТ, «Интеллектуальные беспилотные системы»; ФИТ, «Автоматизированные системы обработки информации и управления»; ФЭиУ, «Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа» Записаться на проект