Клиентская служба в авторитейле. Кадровый проект РОАД

Индустриальные проекты
Актуальность
В настоящий момент в отрасли, как показывает проведенное исследование в системах СПО и ВО отсутствует отлаженная система базовой подготовки таких специалистов. В связи с этим наблюдается их резкая нехватка, более того корпоративным учебным средствам приходится их самостоятельно готовить, не имея унифицированной методики.
Проблема
Создание профессиональной нормативно-правовой документации обеспечивающие бизнес-процессы клиентской службы торгово-технологических комплексов в сфера авторитейла
Цель
Разработка профессионального стандарта и квалификационных характеристик, необходимых для подготовки, аттестации и подбора высококвалифицированного персонала, обеспечивающего бизнес-процессы взаимодействия с клиентами в торгово-технологических комплексах в сфере авторитейла.
Задачи
На основе созданного и утвержденного реестра должностей и разработанных паспортов: 1. Создание перечня квалификационных характеристик. 2. Разработка проекта профессионального стандарта "Специалист клиентской службы" (в соавторах будет указан МосПолитех) 3. Создание оценочно-аттестационных средств и унифицированных должностных инструкций.
Результат
Проект профессионального стандарта "Специалист клиентской службы" Методические рекомендации подготовки специалистов клиентской службы
Партнёры проекта
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД)
***
Made on
Tilda