Клиентская служба в авторитейле. Кадровый проект РОАД
Индустриальные проекты
р.
р.
Актуальность В настоящий момент в отрасли, как показывает проведенное исследование в системах СПО и ВО отсутствует отлаженная система базовой подготовки таких специалистов. В связи с этим наблюдается их резкая нехватка, более того корпоративным учебным средствам приходится их самостоятельно готовить, не имея унифицированной методики. Проблема Создание профессиональной нормативно-правовой документации обеспечивающие бизнес-процессы клиентской службы торгово-технологических комплексов в сфера авторитейла Цель Разработка профессионального стандарта и квалификационных характеристик, необходимых для подготовки, аттестации и подбора высококвалифицированного персонала, обеспечивающего бизнес-процессы взаимодействия с клиентами в торгово-технологических комплексах в сфере авторитейла. Задачи На основе созданного и утвержденного реестра должностей и разработанных паспортов: 1. Создание перечня квалификационных характеристик. 2. Разработка проекта профессионального стандарта "Специалист клиентской службы" (в соавторах будет указан МосПолитех) 3. Создание оценочно-аттестационных средств и унифицированных должностных инструкций. Результат Проект профессионального стандарта "Специалист клиентской службы" Методические рекомендации подготовки специалистов клиентской службы Партнёры проекта Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) ***