Описание Цель Подготовка информационных познавательных статей, продвигающих услуги типографии Актуальность Немаловажную роль играет разработка мерча с учетом тенденций времени, его актуальность. Правильно спроектированная стратегия развития бренда, включающая в себя разработку и реализацию правильно разработанного мерча компании позволяет сформировать необходимое отношение к бренду и обеспечить рост прибыли организации. Главной задачей рекламной кампании, частью которой является разработка мерча — получать отклик от целевой аудитории. Основное требование — быть креативным. Результат 1/ Разработка макетов и изготовление рекламно-сувенирной продукции авторских принтов (студентов Московского Политеха) текстильной продукции, выпущенных с целью распространения среди клиентов "Типографии "Мы рядом" 2/ Универсальные социальные сети («Вконтакте», «Одноклассники» и т.д.); специализированные социальные сети по теме проекта; специализированные книжные социальные сети; stand-alone блоги (не привязанные к конкретной платформе) – как частные, так и корпоративные тематические форумы, сообщества и конференции (в том числе официальный форум проекта). В зависимости от специфики продвигаемого проекта могут использоваться и другие площадки. " В проект будут приглашены студенты следующих профилей: ИИДиЖ, «Периодические издания и мультимедийная журналистика»; ФЭиУ, «Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа» Записаться на проект