Наставничество в ВЕБ/ИКТ-сети

IT
Описание
Цель
Проект ставит перед собой несколько основных целей: 1. Улучшение горизонтального взаимодействия между курсами в Московском Политехе. 2. Улучшение качества образования и заинтересованности студентов за счет обмена опытом. 3. Снижение времязатрат преподавателя на проверки практических работ студентов. 4. Отслеживание морального состояния студентов в рамках прохождения курса. 5. Формирование предложений по модернизации курса, если такие требуются.
Актуальность
Данный проект актуален сразу для нескольких целевых аудиторий: 1. Преподаватели - наставники снижают нагрузку и дают реалистичную информацию о моральном состоянии группы для лучшего планирования нагрузки. 2. Студенты первого курса - из-за страха обратиться с вопросом к преподавателю - часто обращаются к сокурсникам и получают не самые эффективные решения. За счет наставников могут более детально разобраться в вопросе, получить оптимальное решение, проверенные источники информации, а также помощь, если такая требуется. 3. Наставники - студенты старших курсов обучаются навыком тимлида, а именно изучают как лучше сформулирвать задачу, подать материал, а также могут оценить эффективность своих попыток, тем самым развиваются soft skills и полируются hard skills за счёт навыка чтения чужого кода. 4. Абитуриентам - для них подобная система выглядит как гарантия того, что Московский Политех не оставит их один на один с проблемой, а приложит все усилия, чтобы была возможность качественно освоить дисциплину, а также развить социальные связи внутри ВУЗа.
Результат
Реализация полноценного сайта наставничества Московского Политеха для обеспечения большей информированности о существовании подобной программы в нашем ВУЗе, а также упрощения доступа к материалам, которые публикуют наставники по образовательным программам.
В проект будут приглашены студенты следующих профилей:
«Веб-технологии»; «Системная и программная инженерия»
Дополнительная информация Записаться на проект
Made on
Tilda