Описание Цель Создание продуктовой линейки онлайн и настольных игр, ориентированных на целевые задачи профессионального развития. Игровой продукт должен иметь гибкую структуру для дальнейшего опционного наращивания и масштабирования. Актуальность Геймификация является одним из топовых методов мотивации к профессиональному развитию. Область применения игрового формата на текущий момент расширяет горизонты: от формирования лояльности молодёжи к тем или иным профилям профессиональной деятельности до решения мультизадачных проектов и получения синергии за счет эффективного командообразования и нестандартных креативных подходов. В рамках аналитики проектов "Производительность. РФ" геймификация занимает лидирующие позиции для развития актуальных компетенций, востребованных в большинстве отраслей экономики. Решение по внедрению геймификации в образовательную программу, как новой технологии освоения профессиональных навыков является новацией, которая может быть апробирована в рамках Московского Политеха на базе УГСН 29.03.03 (с последующим масштабированием позитивных результатов) Результат Проект реализуется в несколько этапов. Целевые показатели по этапам следующие: 1. Прототип фрагмента профессиональной игры для привлечения заказчиков и инвесторов; 2. Серия настольных игр для решения профессиональных и проектных задач, а также командообразования и мотивации рационального производственного поведения персонала; 3. Полноценная онлайн-игра по предметной области (полиграфия, упаковка, технологии бережливого производства, управления производительностью, управление персоналом и пр.), выполненная для коммерческого использования; 4. Разработка серии онлайн-игр для решения профессиональных задач индустриального сектора (симуляция реальных производственных ситуаций); 5. Создание профессиональной игры, интегрированной в образовательный процесс с горизонтом планирования 3+ В проект будут приглашены студенты следующих профилей: ИГиИК, «Графический дизайн мультимедиа»; ИГиИК, «Художник анимации и компьютерной графики»; ИГиИК, «Художник-график (оформление печатной продукции)»; ПИ, «Реверс-инжиниринг процессов и оборудования»; ПИ, «Дизайн и технологии создания визуального контента»; ПИ, «Дизайн и конструирование рекламных и арт-объектов»; ФИТ, «Системная и программная инженерия»; ФИТ, «Автоматизированные системы обработки информации и управления»; ФЭиУ, «Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа» Записаться на проект