Актуальность Психические расстройства наблюдаются у каждого седьмого человека в возрасте 10–19 лет в мире; на них приходится 13% от глобального бремени болезней в этой возрастной группе. Депрессия, тревожность и поведенческие нарушения входят в число ведущих причин заболеваемости и инвалидности среди подростков. Проблема Проблема эмоционального интеллекта и понимания своих чувств на данный момент стоит достаточно остро. Цель Создать игру, в процессе прохождения которой, игрок сможет получить информацию о важности всех эмоций. Задачи Создать концепт-арты персонажей и окружения, фоны, интерфейс и анимации Реализовать point & click механику (навигация, взаимодействие с объектами, диалоги) Реализовать ритм-сегмент Разработать интерактивные мини-игры Разработать саундтрек, который поддерживает атмосферу игры Разработать саунд-дизайн Результат Проработанный эпизод игры, в котором реализованы основные механики Партнёры проекта charmed-books ***