HR-бренд ГУП «Мосгортранс»

Соцтех
Описание
Цель
Разработка интересного контента для мастер-классов и игровых уроков, направленных на формирование инновационного HR-бренда ГУП Мосгортранс среди молодежи
Актуальность
Для повышения привлекательности ГУП "Мосгортранс" на рынке труда компания занимается активным позиционированием своего HR-бренда для молодежи, проводит бэнчмаркинг, исследования, анализ ЦА, разрабатывает интересные мероприятия
Результат
концепт полиграфии, уроков, лекций, игры
В проект будут приглашены студенты следующих профилей:
ФЭиУ, «Управление инновационной деятельностью»; ФЭиУ, «Управление бизнес-процессами»; ФЭиУ, «Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа»
Записаться на проект
Made on
Tilda