Актуальность Новый порядок приема в российские вузы и высокая плотность конкурентной среды в сегменте медиа ВО, низкая узнаваемость бренда Московского Политеха, как вуза с сильной медиа составляющей вкупе со снижением количества выпускников школ обуславливают необходимость разработки и реализации принципиально новой стратегии привлечения контингента поступающих. Одновременно высокая вовлеченность целевой аудитории в цифровую среду и новые реалии медиапотребления в молодежной среде обуславливают необходимость вовлечения в процесс разработки и реализации такой стратегии именно первокурсников медиа направлений. Проблема Необходимость повышения конкурентоспособности ОП ИИДиЖ на рынке образовательных услуг ВО в сфере медиа. Цель Разработка и реализация стратегии продвижения института издательского дела и журналистики в социальных сетях и мессенджерах. Формирование лояльной ЦА (11 класс, выпускники колледжей, выпускники прошлых лет, поступающие в 2025 году) в количестве не менее 500 человек. Задачи Анализ рынка медиа ВО; разработка стратегии продвижения ОП медиа ВО; развитие ресурса ВК ИИДиЖ; создание и развитие ресурса ТГ ИИДиЖ (при необходимости); разработка и проведение программы офлайн и онлайн-мероприятий для абитуриентов; разработка программы информационного сопровождения приемной кампании на направления ИИДиЖ. Результат Предзаказ ОП ИИДиЖ 500 лидов. Партнёры проекта ВКонтакте ***