Актуальность Разработка сервиса "Электронный мастер-консультант дилерского автотехцентра" позволит автоматизировать обработку обращений клиентов в техцентры. Проблема Современная сеть автоцентров сталкивается с неравномерным поступлением обращений клиентов. В определенные моменты их может поступать значительно больше чем могут обработать мастера-консультанты, что создает трудности для сотрудников и клиентов, а также снижает объем заказов для техцентров сети. Цель Разработка сервиса "Электронный мастер-консультант дилерского автотехцентра" для сети дилерских техцентров "Аарон-авто" реализующей и обслуживающей легковой и малый коммерческий транспорт марок: Ford, Citroen, Peugeot, Fiat, Audi, Volkswagen, Škoda, Seat, Chery, FAW. Задачи Разработка и апробация программной составляющей сервиса позволяющей клиентам записываться в автотехцентр удобными для них способами, в том числе через раздел сайта, приложение на смартфоне или терминал в офисе техцентра, при этом формировать планируемый перечень работ, и получать предварительный расчет стоимости работ. Результат Сервис "Электронный мастер-консультант дилерского автотехцентра". Партнёры проекта ООО ***