Актуальность Современный рынок игр насыщен конвеерными проектами, ориентированными на широкую аудиторию, однако спрос на новые, уникальные проекты остается неудовлетворенным. Это создает нишу для разработки сложных, проработанных RPG-игр, способных привлечь внимание любителей жанра. Проект нацелен именно на эту категорию пользователей, предлагая им глубокую ролевую систему, продуманную боевую механику и атмосферу раннего средневековья с элементами фэнтези. Проблема Основной проблемой является недостаток предложений на рынке, соответствующих запросам аудитории, которая ищет сложные и глубокие игровые процессы. Однако существует значительный сегмент геймеров, готовых вкладывать свое время и усилия в более серьезные игры, которые предлагают богатое содержание и увлекательный опыт. Цель Выпустить готовый продукт на площадки, монетизировать его (внутриигровые покупки, реклама) Задачи Доработать боевую систему. Добавить новый контент: детализация локации, новые противники, новые предметы, проработанный сценарий первого акта. Разработать квестовую систему. Добавить систему торговли с NPC. Результат Закоченный первый сюжетный акт игры. Партнёры проекта Московский Политех (игровые проекты) ***