Развитие каналов продвижения олимпиады школьников «Искусство графики»

Мультимедиа
Описание
Цель
Усилить медийное сопровождение олимпиады, ее узнаваемость в сети
Актуальность
Рост числа бюджетных мест, рост показателей программы Приоритет 2030 требует максимально эффективной работы по привлечению контингента обучающихся, как качественно, так и количественно. Медийное сопровождение необходимо для стимулирования роста контингента и в , конечном итоге, выполнении показателей программы ПРИОРИТЕТ 2030
Результат
Контент план по продвижение олимпиады в сети Посты в социальных сетях - каналах олимпиады
В проект будут приглашены студенты следующих профилей:
ИГиИК, «Графический дизайн мультимедиа»; ИГиИК, «Художник анимации и компьютерной графики»; ИГиИК, «Художник-график (оформление печатной продукции)»
Записаться на проект
Made on
Tilda