Игра «Fragments»

Мультимедиа
Описание
Цель
Глобальная цель — создать игру, в процессе прохождения которой, игрок сможет ненавязчиво получить информацию о важности эмоций. В игре есть центральная идея – принятия себя и своих эмоций, в том числе и негативных. Если человек прячется или блокирует их, это только откладывает кризис психики. И игрок вместе с героиней понимает, что «гнев», «беспокойство», «печаль» — это тоже часть личности, и если их принять, то можно стать сильнее На данном этапе цель — демо эпизод игры
Актуальность
Психические расстройства наблюдаются у каждого седьмого человека в возрасте 10–19 лет в мире; на них приходится 13% от глобального бремени болезней в этой возрастной группе. Депрессия, тревожность и поведенческие нарушения входят в число ведущих причин заболеваемости и инвалидности среди подростков. Самоубийства – четвертая по значимости причина смертности в возрастной группе 15–19 лет. Получая запросы о помощи от клиентов подросткового и детского возрастов, специалисты часто выбирают игротерапию как один из основных методов работы. Игротерапия — способ воздействия на человека с использованием игры, часто применяется при борьбе с комплексами, фобиями, проработке конфликтных и некомфортных ситуаций.
Результат
Демо эпизод игры
В проект будут приглашены студенты следующих профилей:
«Графический дизайн мультимедиа»; «Программное обеспечение игровой компьютерной индустрии»; «Художник анимации и компьютерной графики»
Видеовизитка проекта Дополнительная информация Записаться на проект
Made on
Tilda