Описание Цель Разработка и выпуск приложения с элементами геймификации для увеличения интереса школьников к естественным наукам и современным специальностям с помощью виртуальных лабораторных работ Актуальность В наше время происходит массовое внедрение информационных технологий во все сферы жизни человека. Из-за этого внимание школьника перешло в инфополе. Воспринимать классическую подачу информации становится тяжелее, а процессы обучения пока слабо цифровизированы. Результат Мобильное приложение, которое поддерживается на iOS и Android, с актуальным дизайном и элементами геймификации В проект будут приглашены студенты следующих профилей: «Автоматизированные системы обработки информации и управления»; «Безопасность открытых информационных систем»; «Веб-технологии»; «Графический дизайн мультимедиа»; «Информационные и автоматизированные системы обработки информации и управления»; «Информационные технологии в медиаиндустрии и дизайне»; «Корпоративные информационные системы»; «Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа»; «Системная и программная инженерия» Видеовизитка проектаЗаписаться на проект