Актуальность Актуальность обусловлена значительным возрастанием роли социальных сетей в современном обществе. Соцсети предоставляют возможность для общения, информационного обмена, привлечения студенческой аудитории, индустриальных партнеров, сотрудничества, привлечения абитуриентов к направлениям Московского Политеха и в частности факультета машиностроения. Проблема Привлечение целевой аудитории, развитие видео контента, введение новых актуальных рубрик, развитие исследовательской составляющей проекта, раскрытие возможностей студентов через представление успешных студентов и успешных проектов Цель Освещение в социальных сетях ВК и ТГ научной, образовательной, культурной и просветительской деяельности факультета и университета. Важная цель - формирование внутривузовской культуры и здоровой конкуренции между факультетами в части инфоподачи материала в соцсетях. Коммуникация и сотрудничство студентов разных факультетов через общие проекты. Задачи - повышение узнаваемости и репутации -укрепление связи с успешными выпускниками -освещение профориентационной работы - повышение мотивации обучающихся к учебной, научной и исследовательской деятельности через освещение достижений и успехов студентов и преподавателей факультета машиностроения. Результат - повышение имиджа факультета - привлечение к сотрудничеству индустриальных партнеров - привлечение в подписчики абитуриентов - улучшение коммуникации и обратной связи со студентами, преподавателями и выпускниками Партнёры проекта факультет машиностроения ***