Актуальность Игровая индустрия активно развивается в нашей стране, потому игровой проект имеет смысл. Космических шутеров на рынке в нынешнее время наблюдается не так много, потому именно подобный жанр был выбран. Проблема На данный момент космические шутеры являются крайне непопулярным жанром, поскольку все в основном следуют одной и той же структуре, особо не меняя её. Они выбирают одно направление, либо линейных рельсовых уровней, либо свободного полёта во всех направлениях, и придерживаются такового, не добавляя глубины. Игрокам наскучило наблюдать одно и то же. Мы хотим создать уровни которые будут меньше похожи друг на друга с геймплейной точки зрения и будут лучше запоминаться игрокам засчёт тех фишек что в них представлены. Цель Создать демоверсию игры жанра космический шутер, с тремя разными стилями геймплея, возможностью переключения между пилотами на лету, и уникальным снаряжением/характеристиками для каждого из пилотов. Задачи - Спроектировать и смоделировать все основные типы геймплея - Простроить тестовый уровень для каждого из них, с целью создания приятного управления - Простроить полноценные уровни для каждого из типов геймплея - Спроектировать боссфайт для каждого из уровней - Довести итоговую демо-версию до ума (добавить звуковое сопровождение, визуальные элементы и т.д.) Результат Демо-версия игры, представленная с всеми тремя типами геймплея , уникальными характеристиками для каждого из пилотов, и одним-двумя уровнями для каждого из типов геймплея. Партнёры проекта Enclave Interactive ***