Всероссийский Фестиваль социальной рекламы «Города героев»

Соцтех
Описание
Цель
Организация и проведение Всероссийского Фестиваля социальной рекламы "ГОРОДА ГЕРОЕВ" 1. Брендинг Фестиваля 2. Положение Фестиваля 3. Создание Оргкомитета и Жюри (Администрация вуза, медийные личности, представители госструктур)
Актуальность
На общегосударственном уровне патриотическое воспитание молодежи является одним из важных направлений в образовании. В последнее время чрезвычайно актуальной стала проблема патриотического воспитания . Самой большой опасностью, которая подстерегает наше общество сегодня, является разрушение личности человека. Нельзя, чтобы у молодежи были искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости. Одним из характерных проявлений духовной опустошенности и низкой культуры выступает утрачивание патриотизма как одной из духовных ценностей нашего народа. В современных условиях главным социальным и государственным приоритетом становится воспитание человека-гражданина.
Результат
Организация и проведение Всероссийского Фестиваля социальной рекламы "ГОРОДА ГЕРОЕВ" 1. Брендинг Фестиваля 2. Положение Фестиваля 3. Создание Оргкомитета и Жюри (Администрация вуза, медийные личности, представители госструктур) 4. Сайт Фестиваля 5. Страница в соцсети 6 Мерч Организация участия не менее 300 участников-школьников - география - Российская Федерация
В проект будут приглашены студенты следующих профилей:
«Графический дизайн мультимедиа»; «Информационные системы автоматизированных комплексов медиаиндустрии»; «Периодические издания и мультимедийная журналистика»; «Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа»; «Художник анимации и компьютерной графики»; «Художник-график (оформление печатной продукции)»
Видеовизитка проекта Записаться на проект
Made on
Tilda