Разработка корпоративного мерча

Соцтех
Описание
На сегодняшний день мерч – это не просто одежда, которую можно персонализировать среди конкурентов и потенциальных покупателей. Сегодня слово мерч обрело несколько иной смысл, более прагматичный, тем не менее довольно эффективный. Делается это с намерением увеличить целевую аудиторию, вывести свой бренд на более лояльный уровень. Привлечь внимание. Немаловажную роль играет разработка мерча с учетом тенденций времени, его актуальность. Правильно спроектированная стратегия развития бренда, включающая в себя разработку и реализацию правильно разработанного мерча компании позволяет сформировать необходимое отношение к бренду и обеспечить рост прибыли организации. Главной задачей рекламной кампании, частью которой является разработка мерча — получать отклик от целевой аудитории. Основное требование — быть креативным.
Видеовизитка проекта Записаться на проект
Made on
Tilda