Актуальность Привлечение внимания к городам и населенным пунктам России, в настоящий момент не являющимся популярными туристическими направлениями, является актуальной задачей, особенно в современных условиях. В настоящий момент 1) разработка новых маршрутов максимально востребована в связи с развитием внутреннего туризма 2) администрации малых городов активно идут на сотрудничество в целях создания новых туристических брендов малых городов России и продвижения их в медиапространстве 3) поступил запрос от Комитета по по коммуникациям бизнеса Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) с предложением совместной работы над проектом. Проблема Создание туристических брендов малых городов России требует большой работы специалистов и междисциплинарных команд. В составе команд необходимы представители направлений: реклама и менеджмент, управление проектами, создание проектов событийного маркетинга, дизайн и полиграфия, медиакоммуникация, информационные технологии, создание проектов в области туризма, а также прочих профильных. Малые города самостоятельно с такой задачей не справляются, в том числе и в связи с тем что привлечение команд специалистов в области брендинга, пиара и рекламы является слишком дорогостоящим. Цель Создание полного цикла брендинга малого города - от проведения исследовательских работ до разработки и представления в формате презентации полномасштабной дизайн-концепции малого города России силами междисциплинарных студенческих команд МПУ совместно с Комитетом медиакоммуникации бизнеса МТПП. На этапе исследований, в частности, предполагаются 3-5-дневные командировки студенческих команд на локацию с сопровождением кураторов вуза и МТПП, работа на местах с администрацией малого города под руководством кураторов вуза и МТПП. Задачи Проведение подготовительных работ Изучение теории и практики брендинга Проведение предварительных исследовательских работ Экспедиция в малый город (3-5 дней) Работа на местах с администрацией города Создание архивов фото- и видеоматериалов для разработки концепции города Разработка концепции города Разработка дизайна продукции и объектов города Разработка стратегии продвижения города Подготовка финальных отчетов Разработка отчетной презентации брендинга малого города Представление проекта комиссии и администрации города с целью создания проектов туристического бренда города, а также разработки новых туристических проектов и их продвижения Представление проекта на внешних мероприятиях Результат Разработанные и подготовленные к реализации предложения по продвижению малого города как нового привлекательного туристического маршрута в области событийного, промышленного и прочих видов туризма в виде презентации с фото- и видеоматериалами; разработанные стратегия развития малого города, дизайн-концепция, иные стратегии брендинга малого города. В результате студенты получают реальный опыт работы над проектами, администрация города получает готовый к реализации проект, а Комитет МТПП получает возможность работы над реализацией студенческого проекта. Партнёры проекта Комитет по коммуникации бизнеса Московской торгово-промышленной палаты ***