Digital-маркетинг издательства ИТРК

Соцтех
Описание
Цель
Написание статей для продвиженитя ИТРК в соцсетях
Актуальность
Конкуренция в современной рыночной среде издательского рынка способствует развитию и расширению цифровых технологий, что актуализирует использование digital-инструментов в борьбе за читателя и в процессе продвижения и позиционирования услуг издательства. Digital-инструменты используют все мобильные, портативные и другие устройства, имеющие доступ к Интернету, сфера применения этих инструментов расширяется за счет перехода в реальную среду, а целевая аудитория — за счет владельцев современных гаджетов, с одновременным обеспечением адресности и персонификации коммуникативного воздействия, что в целом повышает эффективность маркетинговой деятельности в условиях информатизации общества.
Результат
Дорожная карта решений digital-маркетинга для продвижения товаров и услуг издательства ИТРК. Контент-план для социальных сетей Отчет для заказчика о конкурентах, сегментировании Аргументы по изменению концепции в соцсетях ИТРК в соответствии с маркетинговой стратегией Предложения точек роста для издательства ИТРК Разработанный тренинг
В проект будут приглашены студенты следующих профилей:
ИГиИК, «Художник анимации и компьютерной графики»; ИГиИК, «Художник-график (оформление печатной продукции)»; ИИДиЖ, «Периодические издания и мультимедийная журналистика»; ФЭиУ, «Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа»
Записаться на проект
Made on
Tilda