Актуальность ктуальность проекта заключается в том, что люди с аутизмом сталкиваются с неприятием в обществе из-за своих уникальных способов коммуникации, что приводит к социальной изоляции и усложняет для них взаимодействие. Могут не всегда правильно интерпретировать невербальные сигналы, что может вести к ошибкам в интерпретации намерений других людей и увеличивать тревожность в общении. Поскольку аутентичные люди ценят свою индивидуальность, они могут испытывать внутренний конфликт, если чувствуют необходимость подстраиваться под нормы общения обычных людей. Разные ожидания от общения могут привести к конфликтам и недопониманию, что затрудняет построение доверительных и глубоких отношений. Проблема Проблематикой проекта является то, что аутентичные люди в общении сталкиваются с негативной реакцией, вызывающей стыд и низкую самооценку, что может привести к социальной изоляции, чувствуют, затрудняются в интерпретации невербальных сигналов, испытывают внутренний конфликт между своей индивидуальностью и необходимостью подстраиваться под нормы. Цель создание игры, которая поможет людям с РАС развить навыки, необходимые для социальных взаимодействий с окружающими. Задачи 1) создать визуал, точно и понятно отображающий основные человеческие эмоции 2) обзавестись списком теплых контактов для проведения игры 3) разработка физического прототипа игры 4) провести тестирование игры 5) создать разнообразные ситуации для геймплея Результат Промежуточным результатом проекта являются: 1. Исследование: выбор дизайна карточек с эмоциями, опрос о наиболее привлекательном дизайне карточек с эмоциями, его анализ и выбор прототипа финальной версии. 2. Концепция игры: документ, содержащий идею игры, сюжет, правила, механику, а также выбранный формат игры. 3. Прототип игры: выбран размер будущих карт, название, созданы прототипы дизайнов карточек с эмоциями, рубашек карт и коробки, имеется приблизительное наполнения для карточек с ситуациями. 4. Тестирование игры: мы обзавелись теплыми контактами с множеством заинтересованных людей как из категории соответствующей нашей ЦА, так и остальных. Для действительно работающего визуала нам необходимо еще поработать над дизайнами карт, добавить в них большую экспрессивность и при этом скорректировать цвета на более спокойные, но все еще понятные и привлекательные. Также, требуется значительное редактирование наполнения карточек с ситуациями, так как пока что у нас не получилось создать дос Партнёры проекта Hobby World ***