Разработка интерактивной графики на базе Unity и Unreal Engine для нужд ТМХ
Инициативные проекты
р.
р.
Актуальность Развитие платформ интерактивной графики позволяет разрабатывать трёхмерное программное обеспечение силами небольших команд разработчиков. Индустриальный заказчик получает готовые решения для внутренних нужд, студенты - опыт работы в команде над проектом. Проблема - Данный проект позволяет снизить риски повреждения оборудования в связи с недостатком знаний у сотрудников эксплуатационных организаций на подвижном составе производства ТМХ; - Решает проблему отсутствие интерактивного контента на выставочных стендах ТМХ. Цель Разработка программного обеспечения интерактивной графики под задачи индустриального партнёра для презентационных и обучающих целей Задачи - Моделирование трёхмерных моделей (Blender, AUTODESK 3DS MAX) - 6 специалистов - написание программного кода в Unity (C#), Unreal Engine(С++) - 4 специалиста - отрисовка текстур, презентации (Adobe Photoshop, substance painter) 2 специалиста - создание аудио-материалов 1 специалист - Администратор, спикер 1 специалист Результат Программное обеспечение, в виде трёхмерных визуализаций для персональных компьютеров, интерактивных панелей и устройств виртуальной реальности. Партнёры проекта ООО ТМХ Инжиниринг ***