Разработка интерактивной графики на базе Unity и Unreal Engine для нужд ТМХ

Инициативные проекты
Актуальность
Развитие платформ интерактивной графики позволяет разрабатывать трёхмерное программное обеспечение силами небольших команд разработчиков. Индустриальный заказчик получает готовые решения для внутренних нужд, студенты - опыт работы в команде над проектом.
Проблема
- Данный проект позволяет снизить риски повреждения оборудования в связи с недостатком знаний у сотрудников эксплуатационных организаций на подвижном составе производства ТМХ; - Решает проблему отсутствие интерактивного контента на выставочных стендах ТМХ.
Цель
Разработка программного обеспечения интерактивной графики под задачи индустриального партнёра для презентационных и обучающих целей
Задачи
- Моделирование трёхмерных моделей (Blender, AUTODESK 3DS MAX) - 6 специалистов - написание программного кода в Unity (C#), Unreal Engine(С++) - 4 специалиста - отрисовка текстур, презентации (Adobe Photoshop, substance painter) 2 специалиста - создание аудио-материалов 1 специалист - Администратор, спикер 1 специалист
Результат
Программное обеспечение, в виде трёхмерных визуализаций для персональных компьютеров, интерактивных панелей и устройств виртуальной реальности.
Партнёры проекта
ООО ТМХ Инжиниринг
***
Made on
Tilda