Стратегический проект. Развитие молодежной политики

Стратегические
Партнёр(ы) проекта:
Проректор по воспитательной и социальной работе Московского Политеха
Описание
Цель
Увеличение процента вовлеченности студенческой молодежи Московского Политеха во внеучебную работу до 25% к апрелю 2025 года
Актуальность
В концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ молодёжная политика определена как направление государственной деятельности, реализуемое путем создания социальных условий развития страны на основе взаимовыгодного сотрудничества государства, общественных объединений и молодежных организаций. Целью реализации молодежной политики государства служит успешная социализация и самореализация молодых людей, развитие потенциала молодежи и его применение для устойчивого развития государства. Достижение целей молодёжной политики возможно за счет решения таких задач, как привлечение молодёжи к реализации социальных проектов, создание условий для саморазвития, обеспечение творческих, научных, предпринимательских и прочих запросов молодых людей, поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи. Решения указанных задач будет можно достичь за счет поддержки молодёжных инициатив на всех уровнях управления, формирования условий для самовыражения и развития молодых людей.
Результат
1. Увеличение студенческих формирований (сейчас: 49, план: 55) 2. Увеличение доли периодически участвующих в мероприятиях молодежной политики университета(сейчас: 15,29 %, план: 17 %. 3. Организовано мероприятие: межрегиональная школа компетенций с целью совершенствования внеучебной деятельности с привлечением филиалов; 4. Разработаны и утверждены положения для всех студенческих объединений университета.
В проект будут приглашены студенты следующих профилей:
«Графический дизайн мультимедиа»; «Дизайн и технологии производства визуального контента»; «Информационные технологии в медиаиндустрии и дизайне»; «Книгоиздательское дело»; «Периодические издания и мультимедийная журналистика»; «Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа»; «Стратегическое управление человеческими ресурсами»; «Управление бизнес-процессами»
Видеовизитка проекта Дополнительная информация Записаться на проект
Made on
Tilda