Приёмная кампания

Стратегические проекты вуза
Актуальность
Внесение изменений по результатам приема востребовано на ежегодной основе для подробного ознакомления поступающих с максимально полной информацией об университете.
Проблема
Большое количество предлагаемых образовательных программ не позволяет поступающему выбрать наиболее подходящие направления подготовки для участия в конкурсе. Зачастую выбор оценивается количеством бюджетных мест и проходным баллом, но при таком подходе не учитывается сама программа подготовки и ее особенности.
Цель
Формирование оптимальной траектории поступления для поступающих в Университет, с целью дальнейшего сохранения контингента и увеличения платного приема.
Задачи
1. Актуализировать информацию по имеющимся образовательным программам и основным данным. 2. Провести анализ имеющейся структуры и при необходимости её улучшить. 3. Оптимизировать алгоритмы подбора (качество и время). 4. Предложить и по возможности объединить функционал имеющегося профориентационного теста и калькулятора ЕГЭ.
Результат
Профориентационный тест, позволяющий поступающему в Московский Политех подобрать программу подготовки по которой ему будет интересно учиться, с возможностью рекомендовать траекторию поступления на платной основе обучения (образовательный кредит, договор 2ФЛ, договор 3ФЛ, договор с ФЛ и ЮЛ).
Партнёры проекта
Московский Политех
***
Made on
Tilda