Культурный код Московского Политеха

Стратегические проекты вуза
Актуальность
Проект создаёт брендированное интернет-издание для информирования обучающихся в Московском Политехе об окружающем университет культурном пространстве, в частности, музейно-выставочном и арт-пространстве. Проект будет информационным брендированным издательским элементом университета, с возможностями развития потенциала творческого пространства Московского политехнического университета.
Проблема
Облегчить процесс адаптации студентов Московского Политеха в динамично изменяющейся культурной среде.
Цель
Культурное просвещение студентов Московского Политеха.
Задачи
1. Исследование мест творчества и вдохновения рядом с локациями (корпуса, общежития) университета; 2. Изучение особенностей музеев, выявление интересных арт-пространств, актуальных выставочных комплексов, актуальных медиамероприятий. 3. Развитие исследовательских навыков, креативности мышления участников проекта. 4. Научные задачи проекта: подготовка и проведение маркетинговых исследований в виде анкетирования обучающихся университета для выявления актуальных информационных запросов целевой аудитории с дальнейшей возможностью опроса фокус-группы активных студентов.
Результат
Регулярное издание в телеграмм-канале с перспективой выпуска интернет-издания.
Партнёры проекта
Московский политехнический университет
***
Made on
Tilda