Описание Цель Создать игру с процедурно генерируемым миром, где игроку предстоит выживать, адаптируясь к постоянно меняющимся условиям, эволюционировать и взаимодействовать с уникальными экосистемами, предоставляя игроку бесконечно разнообразный опыт. Актуальность 1. Рост интереса к процедурной генерации: Популярность игр с открытым миром и случайной генерацией растет (Minecraft, No Man's Sky). Это доказывает, что игроки ищут уникальный игровой опыт. 2. Усиление тренда на выживание и адаптацию: Игры жанра survival пользуются стабильным спросом, но большинство из них ограничены фиксированными биомами и линейной прогрессией. 3. Развитие технологий: Современные инструменты процедурной генерации позволяют создавать уникальные и сложные миры, что повышает интерес разработчиков и игроков. 4. Психологическая значимость: Игра развивает навыки стратегического мышления, креативности и решения проблем, что делает её не только развлекательной, но и обучающей. Результат 1. Основной продукт: Готовая игра, предлагающая: Процедурно генерируемые уникальные миры. Систему эволюции и адаптации игрока. Динамическую и изменяющуюся экосистему. 2. Игровой опыт: Каждое прохождение предлагает новый вызов и уникальные условия. Игрок учится быстро адаптироваться и развивать стратегическое мышление. 3. Социальный эффект: Возможность для игроков делиться своими историями выживания. Стимулирование интереса к экологии и пониманию процессов адаптации. В проект будут приглашены студенты следующих профилей: ИГиИК, «Художник анимации и компьютерной графики»; ФИТ, «Системная и программная инженерия»; ФИТ, «Автоматизированные системы обработки информации и управления» Записаться на проект