Актуальность Актуален для развития независимой самодостаточной отечественной игровой индустрии в текущей обстановке неопределенности будущей доступности мирового рынка. Расширение спектра предложений домашнего игрового рынка. Проблема Недостаток на рынке однопользовательских игр отечественного производства, сложность получения студентами настоящего опыта разработки игр в команде. Цель Публикация завершенной игры на платформах VK Play, Steam, и/или других аналогичных. Задачи 1. Проработка общей концепции игры, идеи и презентации, выделяющихся на фоне существующих игр в жанре; 2. Разработка увлекательного и разнообразного игрового процесса (прототипирование, имплементация, настройка/баланс); 3. Реализация контента (модели, анимации, звуковое сопровождение) Результат Однопользовательская игра в жанре FPS с сюжетным режимом длительностью 3-5 часов. Промежуточный результат для ближайшего учебного года - демо-версия на основе первого уровня сюжетной кампании. Партнёры проекта Московский Политех, кафедра ИиИТ ***