Веб-лаборатория маркетинговых исследований

Соцтех
Описание
Цель
Целью проекта является создание цифровой платформы, где компании смогут заказывать и проводить маркетинговые исследования онлайн, получая качественные данные и аналитику для принятия стратегических решений.
Актуальность
В условиях быстрого развития технологий и конкуренции на рынке все больше компаний понимают важность проведения глубоких маркетинговых исследований для успешного позиционирования на рынке.
Результат
Цифровая платформа, которая будет предоставлять маркетинговые исследования онлайн.
В проект будут приглашены студенты следующих профилей:
«Большие и открытые данные»; «Веб-технологии»; «Графический дизайн мультимедиа»; «Деловая журналистика»; «Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа»; «Управление бизнес-процессами»; «Управление инновационной деятельностью»; «Цифровая экономика и финансы предприятия»
Видеовизитка проекта Записаться на проект
Made on
Tilda