Описание Цель Целью проекта является создание цифровой платформы, где компании смогут заказывать и проводить маркетинговые исследования онлайн, получая качественные данные и аналитику для принятия стратегических решений. Актуальность В условиях быстрого развития технологий и конкуренции на рынке все больше компаний понимают важность проведения глубоких маркетинговых исследований для успешного позиционирования на рынке. Результат Цифровая платформа, которая будет предоставлять маркетинговые исследования онлайн. В проект будут приглашены студенты следующих профилей: «Большие и открытые данные»; «Веб-технологии»; «Графический дизайн мультимедиа»; «Деловая журналистика»; «Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа»; «Управление бизнес-процессами»; «Управление инновационной деятельностью»; «Цифровая экономика и финансы предприятия» Видеовизитка проектаЗаписаться на проект