Развитие дополнительного профессионального образования
Стратегические проекты вуза
р.
р.
Актуальность Перед университетом стоит цель - достижение уровня поступлений от программ ДПО 1 млрд. рублей к 2035 году. Необходимость продвижения продуктов ДПО становиться важной задачей. Для достижения целевого показателя необходим большой набор инструментов привлечения новых слушателей, как сегмента b2b, так и b2c сегмента Проблема Повышение уровня узнаваемости продуктов ДПО Московского Политеха, привлечение новых клиентов Цель увеличение продаж на 5% Задачи Проведение аналитики рынка SWOT - анализ Рекомендации по запуску новых программ Разработка контента Продвижение программ на выставках Продвижение программ в интернете и социальных сетях Результат увеличение поступлений от программ ДПО на 5% Партнёры проекта Московский Политех ***