Развитие дополнительного профессионального образования

Стратегические проекты вуза
Актуальность
Перед университетом стоит цель - достижение уровня поступлений от программ ДПО 1 млрд. рублей к 2035 году. Необходимость продвижения продуктов ДПО становиться важной задачей. Для достижения целевого показателя необходим большой набор инструментов привлечения новых слушателей, как сегмента b2b, так и b2c сегмента
Проблема
Повышение уровня узнаваемости продуктов ДПО Московского Политеха, привлечение новых клиентов
Цель
увеличение продаж на 5%
Задачи
Проведение аналитики рынка SWOT - анализ Рекомендации по запуску новых программ Разработка контента Продвижение программ на выставках Продвижение программ в интернете и социальных сетях
Результат
увеличение поступлений от программ ДПО на 5%
Партнёры проекта
Московский Политех
***
Made on
Tilda