Маскот Московского Политеха

Соцтех
Описание
Актуальность исследования настоящего проекта определена потребностью продвижения бренда Московского Политеха в информационном пространстве с учетом специфики его целевой аудитории (молодые люди обоих полов в возрасте от 17 лет, а также потенциальные абитуриенты, школьники старших классов средних учебных заведений). Необходимо развить образ университета, чтобы привлечь российских и иностранных студентов, создать эффективный визуальный контент с целевой аудиторией. Сегодня данная проблема стала наиболее актуальна, так как Московский Политех в рамках проекта 5-100 поставил цель, которая предполагает вхождение и закрепление в числе ведущих университетов, достижение позиций лидера. Московскому Политеху необходимо повысить свою узнаваемость, создать эмоциональный контакт с целевой аудиторией для того, чтобы повысить свою конкурентоспособность. Один из способов решения данной проблемы является создание бренд персонажа, маскота – это корпоративный персонаж, уникальный по своим характеристикам, узнаваемый образ, промо-герой, олицетворяющий бренд вуза, помогающий ему выделиться среди конкурентов.
Видеовизитка проекта Записаться на проект
Made on
Tilda