Описание Цель Решение актуальных задач, стоящих российским представительством BMW Group. К таким задачам относятся вопросы управления в новых условиях, автоматизации и цифровизации рабочих процессов в Центре квалификации и обучения БМВ, а также в дилерских центрах. Актуальность В настоящее время работа BMW Group реализуется в особых условиях. Новые условия требуют обновления управленческих подходов, автоматизации процессов, внедрения в работу нового программного обеспечения, исследований рынка и целевой аудитории. Результат Программа адаптации и обучения персонала в новых условиях. Внедрение новых цифровых решений в работу BMW Group Russia. В проект будут приглашены студенты следующих профилей: «Автоматизированные системы обработки информации и управления»; «Автомобили и автомобильный сервис»; «Веб-технологии»; «Информационные технологии управления бизнесом»; «Корпоративные информационные системы»; «Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа»; «Стратегическое управление человеческими ресурсами» Видеовизитка проектаЗаписаться на проект