Актуальность По статистике 76% учеников не могут самостоятельно понять написанное в учебнике, а в 1–4 классе эта цифра достигает 90%, в то время как преподавание изучения финансов и основ экономики и вовсе считается второстепенным. Все это приводит к низкой заинтересованности школьников в учебе, а в дальнейшем и непонимании основ жизни и элементарных правил распоряжения финансами. Проблема 1. Высокая сложность изучения экономики и финансов. Начальная школа представляет собой критически важный этап формирования понимания основ математики и экономики. Тем не менее, многие ученики находят экономические концепции сложными для восприятия, что затрудняет их изучение. В результате дети не только теряют интерес к предмету, но и не видят его практической ценности в своей жизни. 2. Проблема традиционных методов обучения Традиционные методы преподавания часто не соответствуют потребностям современного ученика. Стандартные прямые лекции и запоминание информации не дают задействовать креативное мышление и решение практических задач. Это приводит к тому, что ученики не могут перевести теоретические знания в практические навыки, которые необходимы для управления личными финансами. 3. Низкий уровень визуализации и геймификации Отсутствие достаточной визуализации и геймификации в учебных процессах значительно уменьшает интерес и вовлеченность учащихся. Визуальные материалы и игровые элементы могут значительно улучшить восприятие информации, делая обучение более интересным и продуктивным. Цель разработка познавательно-развлекательного журнала с игровыми элементами, который поможет детям в доступной и увлекательной форме изучать основы экономической и финансовой грамотности. Журнал будет включать интересные истории, иллюстрации, задачи, игры и практические советы, способствующие освоению необходимых навыков в области управления финансами. Задачи 1. Доработка и анализ, упущенных моментов журнала 2 раздела (Семейный бюджет) 2. Отрисовка обложки, комиксов, дополнительных визуальных элементов журнала 2 раздела (Семейный бюджет) 3. Итоговая верстка и подготовка к печати 2 раздела (Семейный бюджет) 4. Проведение социального опроса среди детей на основе 2 раздела журнала (Семейный бюджет) 5. Работа над фирменным стилем интерактивного сайта для журнала 6. Ведение в массы 1 раздел (деньги), обучение детей экономике на основе журнала. 7. Разработка макета 3 раздела (Банк) 8. Составление подробного сценарного плана и наполнения 3 раздела (Банк) 9. Разработка игр, интеллектуальных задач для 3 раздела журнала (Банк) 10. Отрисовка дополнительных визуальных элементов для 3 раздела (Банк) Результат Продуктовый результат: 1. 4 напечатанных журнала на каждый раздел (1-Деньги, 2-Семейный бюджет, 3-Банк, 4-Финансовая безопасность) с комиксами, задачами и текстовым материалом. 2. Интерактивный сайт с онлайн версией журнала. Ближайший год: Полная, отредактированная, напечатанная версия журнала 1 раздела (Деньги), 2 раздел (Семейный бюджет) Партнёры проекта Финансовый университет ***