Цифровой ассистент преподавателя

Стратегические
Описание
Цель
Создание цифрового инструмента, который автоматизирует и оптимизирует ключевые учебно-методические задачи ППС: разработку образовательных программ, проектирование моделей компетенций выпускников, подготовку фондов оценочных средств и иных актуальных учебно-методических материалов поддержки образовательного контента. Дополнительная проектная опция - визуализация и рационализация регламентов учебно-методической работы, синхронизированных с цифровыми ресурсами университета
Актуальность
Внедрение цифровых технологий в образовательные процессы является одним из приоритетов государственной политики и стратегии развития университетов. AI-ассистенты и платформы для автоматизации образовательного процесса позволяют минимизировать время подготовки контента, создавать персонализированные учебные маршруты/траектории, анализировать компетенции с учетом изменчивости рыночных запросов и формировать структурированные информационные массивы для генерации образовательного продукта, одновременно снижая зависимость от влияния человеческого фактора на его качество. Игнорирование цифровых решений и их неполноценное (некорректное или неполное) использование является основным препятствием для стратегического развития вуза.
Результат
1. Регламенты учебно-методической работы кафедры/факультета (института) с последующей автоматизацией на решениях Open source 2. Эргономичный сервис разработки модели компетенций выпускника на основе прогнозной аналитики, ФГОС, ПС и иных нормативных документов 3. Цифровые настраиваемые шаблоны учебно-методической документации с удобной выгрузкой информацией по запросу 4. Структурированные взаимосвязанные массивы учебно-методической информации с поисковым интерфейсом 5. Система интеллектуального поиска информации 6. Нейросеть генерации образовательного контента по предметной области и фонда заданий для оценки компетенций 7. Рабочий прототип AI-ассистента кафедры по УМР
В проект будут приглашены студенты следующих профилей:
ПИ, «Реверс-инжиниринг процессов и оборудования»; ПИ, «Цифровые технологии в материаловедении»; ПИ, «Дизайн и технологии создания визуального контента»; ПИ, «Дизайн и конструирование рекламных и арт-объектов»; ФИТ, «Системная и программная инженерия»; ФИТ, «Автоматизированные системы обработки информации и управления»; ФИТ, «Разработка и интеграция бизнес-приложений»; ФИТ, «Большие и открытые данные»
Записаться на проект
Made on
Tilda