Актуальность Актуальность изучения вопроса экологического просвещения среди населения в условиях современной, неблагоприятной экологической обстановки является одной из главных мер по улучшению окружающей среды. Экологическое просвещение может проводиться в различных формах. В современном мире подростки и молодые люди ежедневно сталкиваются с огромным количеством информации и контента, по большей части — развлекательным. Удивительно, что в постоянном информационном шуме одной из значимых и актуальных тем для обсуждения в сети у нового поколения стала экология. По данным исследования центра «Фидбек», 83% молодых людей интересуются информацией о защите природы и особенно активно реагируют на контент о локальных экологических инициативах. Распространение системы экологического просвещения в настоящее время является одной из самых актуальных задач для всех государств. Ведь ее решение представляет собой важнейшее условие в устранении проблем нестабильности природной среды. Проблема В современном мире взаимодействие человека и окружающей среды стало тревожной проблемой. Решение многих экологических проблем зависит от сознательного отношения населения к острым вопросам, которые ставит человечеству природа. Благодаря сознательности населения возможны предупреждение неблагоприятных событий и ликвидация нанесенного экологического ущерба по большинству экологических происшествий. При этом отношение молодежи к экологическим проблемам имеет большую важность, именно молодые люди в будущем станут источником формирования отношения к экологическим проблемам у подрастающего поколения и будут принимать решения по вопросам в сфере экологии. Цель Цель - формирование экологического просвещения и экологической культуры у детей и школьников всех возрастов, основанных на принципах устойчивого развития. Формирование у целевой аудитории ответственного отношения к окружающей среде и потреблению ресурсов. Задачи Разработка контент-плана: 1. Образовательные статьи и посты. Материалы, которые объясняют сложные экологические концепции простым языком. Например, о биоразнообразии, изменении климата или устойчивом развитии; 2. Видеоролики и документальные фильмы. Короткие видео, которые демонстрируют экологические проблемы и возможные решения; 3. Инфографика и диаграммы. Графическая информация, которая представляет данные об экологических проблемах, например, уровень загрязнения воздуха или воды; 4. Интервью с экспертами. Публикации с учёными, активистами или представителями экологических организаций; 5. Истории успеха. Рассказы о проектах или инициативах, которые успешно решают экологические проблемы; 6. Советы по устойчивому образу жизни. Практические рекомендации о том, как можно внести изменения в повседневную жизнь для уменьшения негативного воздействия на окружающую среду; Разработка сценариев занятий, уроков, мастер классов для школьников. Проведение разработанных мероприятий в школах. Разработка новых медиа: 1. Сборники ЭКО-мультфильмов и видеороликов; 2. Интерактивные экопроекты; 3. Творческие медиаобразовательные задания. Разработка онлайн-игры: 1. Создание игрового мира; 2. Создание система временных изменений; 3. Разработка задач и миссий; 4. Создание квиза и викторины. На протяжении игры будут проводиться образовательные викторины о экологии, которые игроки должны проходить, чтобы открывать новые уровни или получать ресурсы. Результат Медиа и аудио контент. Создание демо игры. Проведение разработанных уроков. Проведение разработанных мастер классов. Продвижение соц сетей. Партнёры проекта Акселератор студенческих проектов в области экологии и охраны труда «Зеленый свет» ***