Актуальность Актуальность проекта обусловлена растущей потребностью российской индустрии разработки компьютерных игр (геймдева) в инновационных проектах и высококвалифицированных кадрах. В рамках стратегического проекта “Московский Политех 2030”, направленного на развитие креативных индустрий, наш проект предлагает комплексное решение, способствующее расширению портфолио отечественных игровых продуктов, формированию практических навыков у студентов и привлечению талантливых абитуриентов, заинтересованных в сфере геймдева. Проблема Проект направлен на решение комплекса проблем, стоящих перед российской геймдев-индустрией: недостаток квалифицированных кадров, недостаток инновационных проектов и разрыв между теоретическим образованием и практическим опытом. Дополнительно, проект решает проблему отсутствия сформированной репутации как заметного игрока на рынке подготовки специалистов для геймдева. Успешная реализация проекта позволит студентам получить необходимые компетенции, разработать новый игровой продукт и внести вклад в развитие отечественного геймдева, и параллельно создаст основу для узнаваемости и конкурентоспособности в сфере разработки игр. Цель Целью проекта является разработка и продвижение на российском рынке геймдева оригинальной компьютерной игры в жанре шутера, обладающей высоким художественным и техническим уровнем. Игра будет характеризоваться запоминающимся сеттингом, уникальными локациями и увлекательным сюжетом, не имеющим аналогов в русскоязычном сегменте. Результатом проекта станет создание узнаваемого игрового бренда Московского политехнического университета ,способствующего повышению его репутации как центра подготовки квалифицированных специалистов для игровой индустрии Задачи Концепция: Разработка сюжета, сеттинга, персонажей, структуры игры и механик. Программирование: C# (Unity): механики (стрельба, передвижение, взаимодействие), ИИ противников, сохранения/загрузки. Визуал: PS2-стиль, моделирование персонажей/объектов, анимация, уникальные локации. Аудио: Оригинальная музыка, SFX (оружие, окружение, персонажи), звуковой дизайн (атмосфера, ориентирование), озвучка (опционально). Тестирование: Регулярное тестирование (включая аудио), устранение ошибок, оптимизация (включая звук), альфа-версия, демо-версия. презентация проект: https://drive.google.com/file/d/1rscnmiRhOZBU9IdX6eaAe2wptVA9n-3G/view?usp=drive_link Результат