HR-бренд ГУП «Мосгортранс»

Соцтех
Описание
Цель
Повысить привлекательность HR-бренда ГУП "Мосгортранс" для молодой аудитории соискателей
Актуальность
Для повышения привлекательности ГУП "Мосгортранс" на рынке труда компания занимается активным позиционированием своего HR-бренда для молодежи, проводит бэнчмаркинг, исследования, анализ ЦА, разрабатывает интересные мероприятия
Результат
концепт полиграфии, уроков, лекций, игры
В проект будут приглашены студенты следующих профилей:
«Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа»; «Стратегическое управление человеческими ресурсами»; «Управление инновационной деятельностью»
Видеовизитка проекта Записаться на проект
Made on
Tilda